Контрольные цифры приема
КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПРИЕМА
В соответствии с пунктом 9 постановления Правительства Тверской области от 26.02.2013 №61-пп «Об утверждении Порядка установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, контрольных цифр приема на обучение по профессиям и специальностям за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Тверской области» Министерство образования Тверской области направляет приказ, для организации дальнейшей деятельности:
КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПРИЕМА В 2025 ГОДУ
Коды укрупненных групп профессий/ специальностей |
Наименование профессии/ специальности |
Очная форма обучения |
Профессиональная подготовка в рамках реализации основных программ |
Очно-заочная форма обучения на базе среднего (полного) общего образования |
Заочная форма обучения на базе среднего (полного) общего образования |
|
На базе среднего общего образования - после 11 класса |
На базе основного общего образования (с получением среднего общего образования) - после 9 класса |
|||||
В том числе по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих (в рамках дополнительного образования): |
||||||
19601 |
Швея |
– |
20 |
– |
– |
– |
29.01.09 |
Вышивальщица |
– |
15 |
– |
– |
– |
В том числе по программам подготовки специалистов среднего звена: |
||||||
44.02.01 |
Дошкольное образование |
– |
25 |
– |
– |
15 |
44.02.02 |
Преподавание в начальных классах |
– |
25 |
– |
– |
15 |
49 02.01 |
Физическая культура |
25 |
25 |
– |
– |
– |
54.02.02 |
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам) |
– |
15 |
– |
– |
– |
В том числе по программам профессиональною обучения (профессиональная подготовка) совместно с реализацией основной программы среднего профессионального образования |
||||||
11583 |
Вышивальщица |
– |
12 |
– |
– |
– |
11583 |
Вышивальщица (в рамках основной образовательной программы) |
– |
15 |
– |
– |
– |
09.02.2005 |
Изготовитель изделий из дерева (в рамках основной образовательной программы) |
– |
10 |
– |
– |
– |