Радуга настроения
29.11.202421 ноября студентки 4 курса, обучающиеся по специальности «Преподавание в начальных классах» провели со всеми учащимися МБОУ «Гимназия №7» психологическую игру «Радуга настроения» в рамках психологической недели, проводимой в школе. Цель проведения: выявление настроение учащихся в начале и в конце учебного дня. На большом ватмане была изображена радуга. Каждый цвет обозначал определённое настроение: красный-опасность, оранжевый-энергия, жёлтый-радость, зелёный-спокойствие, голубой-благополучие, синий-страх, фиолетовый-тревожность. Придя в школу, каждый ученик получал цветной квадратик, который нужно было наклеить на цвет радуги, соответствующий его настроению. У каждого класса был свой цвет квадратиков. После уроков все ученики повторили действие, отметив своё настроение в завершении дня.
После проведения игры, мы обработали и проанализировали результаты. Радуга настроения наглядно показала всем: и учителям, и детям, и нам тот эмоциональный настрой, который царит в школе. Очень радует, что в основном это позитивные эмоции: радость, благополучие, энергичность как в начале, так и в конце дня. Результаты оценки настроения после уроков показали, что у многих оно снизилось. Данная игра помогла отразить изменение настроения детей в начале и конце дня по классам и возрастным группам. А нам как будущим педагогам приобрести опыт проведения новых форм проведения диагностической работы в классе и в школе.